icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

Обратная связь. Работа с обращениями граждан

2014-08-12

За шесть месяцев зарегистрировано 307 письменных и устных обращений, что на 45 процентов больше, чем в первом полугодии 2013 года (211). В том числе из вышестоящих органов государственной власти – 11 (36); от льготных категорий населения – 32 (29); повторных обращений – 8 (2); коллективных обращений – 22 (18); в электронном виде – 26 (15).

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Чаще всего обращаются: пенсионеры (35,5 процента), рабочие (17), безработные (5,5), предприниматели (5), педагогические работники (5), домохозяйки (4), прочие (8 процентов). Часто из письменных обращений граждан невозможно узнать, к какой социальной группе принадлежит заявитель. Поэтому в 62 обращениях (20 процентов) не определен социальный статус обратившихся граждан.

В первом полугодии в письменных обращениях и на личных приемах граждан поставлено 360 вопросов, что на 50 процентов больше, чем год назад (239). Значительно увеличилось количество обращений, касающихся системы образования. Основная тема – предоставление мест в детских дошкольных учреждениях. Также больше стало вопросов в сфере трудоустройства и по проблемам связи.

Поступило и передано непосредственно руководителям администрации городского округа 145 письменных обращений, что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. На все обращения были своевременно подготовлены письменные ответы, которые в срок отправлены заявителям.

В практике работы сложилась система приема населения руководством администрации. В соответствии с ежемесячным графиком, в первом полугодии проведено 38 приемов граждан, что на 22 процента больше, чем в первом полугодии 2013 года (31). Принято 162 человека (84).

По результатам личных приемов граждан Главой городского округа даны разъяснения в ходе личного приема по 13 обращениям, по 98 обращениям даны поручения руководителям и специалистам администрации Краснотурьинска, а также руководителям органов местного самоуправления. По результатам приемов других руководителей также даны разъяснения и поручения специалистам.

Всего число обращений в администрацию городского округа Краснотурьинск составило 307.

В администрацию пос. Рудничного в первом полугодии поступило 8 письменных обращений (в 2013 – 27), на личном приеме побывали – 95 человек (в 2013 – 71); в пос. Воронцовка – 22 письменных обращения (15), на личном приеме – 58 человек (53); в пос. Чернореченске – письменных обращений не было (0), на личном приеме – 36 человек (54); в пос. Прибрежном – письменных обращений не было, как и год назад, на личном приеме побывали 29 человек (17). Основные вопросы, которые поднимают жители поселка, касаются жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, строительства и других сфер жизнедеятельности.

Общее количество обращений в поселках за первое полугодие 2014 года составило 248.

1806

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ