icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

Строительство водовода. 25-й день

2013-08-29

Александр НИКИШОВ

//Фото: автора 

Большое видится на расстоянии. Так и крупнейшая стройка последних лет – прокладка водопровода от Северопесчанского месторождения подземных вод доступна взору любого горожанина. Это место прекрасно видно из центра города – недавно появившаяся среди соснового леса просека узкой лентой уходит почти строго на юг. А вот площадка, на которой вырастет станция третьего подъема, скрыта за лесом. Чтобы ее увидеть, надо оказаться на новой дороге, возникшей здесь за последнюю неделю. Строители в рамках утвержденного проекта выпилили лес, еще важнее, что аккуратно его вывезли (всего 850 куб. м). Поэтому немного необычно видеть плацдарм будущей стройки распланированным и чистым – хоть в футбол играй!

Технический директор ООО «Стройцентр» (подрядной организации) Александр Викторович Корюков подтвердил увиденное:

– Площадка под строительство станции третьего подъема готова. Ближайшую неделю будем заниматься новой дорогой, которая соединит объект с автодорогой на станцию Воронцовка. Пока идет утверждение документации. А уже в сентябре начнем рытье котлована под фундамент здания. Тогда все наглядно и увидите. Пока мы идем в соответствии с графиком, никаких препятствий для его соблюдения не испытываем.

Наша справка. Северопесчанский водозабор расположен в районе реки Каквы, в 15 км южнее города Краснотурьинска. В состав водовода до города входят насосные станции I, II и III подъема с резервуарами. На станции III подъема производится обеззараживание и фторирование воды.

От перекрестка улиц Чкалова и Ленинского Комсомола водовод пройдет по ул. Чкалова на расстоянии 750 м до ул. Фрунзе, далее по ул. Фрунзе 1400 м до перекрестка улиц Октябрьская и Фрунзе.

При прохождении по ул. Чкалова производится замена существующего резервного водовода Д 500, то есть используется существующий коридор.

При прохождении по ул. Фрунзе до перекрестка Октябрьская-Фрунзе используется свободный коридор под трамвайными путями, свободный от асфальтового покрытия. 

1786

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ