icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

Обратная связь

2014-03-12

За год в общем отделе администрации зарегистрировано 594 письменных и устных обращений граждан, что на 14 процентов больше, чем в 2012 году (520). В их числе обращения из вышестоящих органов – 31 (54), от льготных категорий населения – 64 (52), коллективных – 56 (47), в электронном виде – 23 (30), повторных – 2 (8).

По социальному составу заявителей представлены все группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры (191), рабочие (84), предприниматели (51), работники системы образования (28), домохозяйки (17), безработные (14).

В письменных обращениях и на личных приемах гражданами поставлено 656 вопросов, что на 13 процентов больше, чем в 2012 году (576).

Тематическая структура обращений в целом остается стабильной, но по сравнению с предыдущим годом в ней отмечены изменения, обусловленные общими социальными и экономическими процессами. Увеличилось количество вопросов по работе пассажирского транспорта, ремонту и эксплуатации дорог, трудовым проблемам, муниципальной собственности и др.

Постепенно снижается количество вопросов, касающихся торговли и системы образования.

По остальным сферам значительных количественных изменений не наблюдается.

В практике работы сложилась система приема посетителей по личным вопросам руководством администрации. В соответствии с ежемесячным графиком в 2013 году проведено 62 личных приема граждан, принято 264 человека, что на 43 процента больше, чем годом ранее (184).

На личный прием к Главе городского округа обратилось 190 человек (94). По результатам личных приемов граждан Главой городского округа даны разъяснения по 38 обращениям, по 152 – даны поручения руководителям и специалистам администрации, а также руководителям органов местного самоуправления. Нарушений по срокам исполнения нет.

В 2013 году работникам территориального отдела поступило от жителей поселка Рудничного 471 обращение (514), поселка Воронцовка – 151 (150), поселка Чернореченска – 55 (71), поселка Прибрежного – 18 (37). В тематическую структуру обращений входят преимущественно вопросы жилищно-коммунального хозяйства, жилищного обеспечения, транспорта, связи, социального обеспечения, правоохранительных органов и другие.

 

677

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ